Автострахование

Страховые компании Эстонии в 2006 году понесли большие убытки по автострахованию, следовательно сейчас компании думают о повышении страховых тарифов на свои услуги. Одна из причин повышения тарифов на автострахование заключается в существенно возросших расходах на лечение и увеличившихся компенсациях личного ущерба, обусловленных ростом доходов населения Эстонии, - пишет интернет-издание DELFI.ee.Когда в конце прошлого года страховые компании вычли из полученных платежей компенсации, суммы, которые необходимо зарезервировать на выплаты будущих компенсаций, и расходы, в области дорожного страхования они оказались в минусе на 29 миллионов крон.Директор по страхованию Ergo Kindlustus Сергей Вахницкий признал, что прошлый год в области дорожного страхования фирма завершила с убытком, в связи с чем фирма была вынуждена с 1 марта скорректировать ставки. 

2006-й год для Эстонии выдался особо богатым на дорожно-транспортные происшествия. 37 210 водителей узнали, что такое авария на собственной шкуре. По данным Департамента шоссейных дорог, в 2582 случаях пострадали люди, и часть из них до сих пор залечивают раны, полученные в результате чьей-то бесшабашности или откровенной наглости. 204 человека вообще уже не вернуть. Страховые компании выплатили невиновным автовладельцам сотни миллионов крон в качестве страховой компенсации, и понесли небывалый до сих пор материальный ущерб. А поскольку для фирм, продающих страховки — это бизнес, а не благотворительность, то компенсировать потерянное придётся клиентам. Все или почти все страховые компании приняли решение поднять в этом году стоимость взносов на обязательное дорожное страхование.Страховщики сломалисьСтраховые компании несут ущерб от такого вида страхования практически ежегодно. Однако пок...

За прошлый год российские компании получили по договорам ОСАГО премию в 63,828 млрд. руб. По сравнению с 2005 г. сегмент вырос на 18%. На долю первых 10 по объему сборов участников пришлось 61,3% всех поступлений по автогражданке, что несколько ниже показателя годом ранее (62,9%). Доля первых 20 компаний также сократилась с 77,3% до 75,3%.Рынок ОСАГО пока остается неконцентрированным – ведущему участнику рынка, холдингу Росгосстрах, принадлежит доля в 27,8%. При этом ближайший его конкурент, «РЕСО-Гарантия», имеет только 8,6% премии в сегменте. По сравнению с 2005 г. доли лидеров сократились — Росгосстраха на 2 процентных пункта, «РЕСО-Гарантии» — на один. В совокупности из 61 компании, работающей с автогражданкой, долю рынка свыше 1% имеют только 21. Не смотря на то, что статистика РСА представлена по 161 компании (группа компаний Росгосстрах учтена как одна), данные о 4 из них — «Пирам...

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Период безнаказанности владельцев машин за отсутствие полиса обязательной автогражданки заканчивается 1 января 2004 года. У добровольных страхователей почти не осталось времени на раздумье о получении новой страховки. Но, оказывается, дополнительных расходов можно избежать. Наталья РУДЕНКОВА Материал предоставлен журналом «Расчёт» №11-2003 Легким движением руки полис превращается... Любой владелец автомобиля, будь то частник или фирма, обязан застраховать свою ответственность за нанесение ущерба третьим лицам. Многие делали это и раньше, только по собственной воле. Однако добровольное страхование автогражданской ответственности (ДС АГО) не заменяет обязательную страховку ...

ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей / ВАС постановил, что ремонт автомобилей по ОСАГО страховщики должны оплачивать полностью, без учета износа деталей. Решение судей противоречит действующим правилам ОСАГО. Чтобы решить эту проблему, Правительство уже готовит проект поправок к закону об ОСАГО. Сообщает газета "Ведомости".

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Марьянковой Н.В., судей Коробова К.Ю., Нефедовой О.Ю., при участии от ЗАО "Русское Страховое Общество "Помощь" Коньковой С.А. (доверенность от 12.12.2006 N 234), от АСО "Русь" Ватлиной С.Н. (доверенность от 08.08.2006 N 149), рассмотрев 19.12.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу закрытого Акционерного общества "Русское Страховое Общество "Помощь" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.06.2006 (судья Серова И.Н.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2006 (судьи Черемошкина В.В., Медведева И.Г., Слобожанина В.Б.) по делу N А56-32245/2005, УСТАНОВИЛ: Закрыто...

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Н. Руденкова, эксперт серии бераторов ПЭБ Приобретая автомобиль, фирма страхует свою гражданскую ответственность. При этом бывают разные ситуации, ведь машину можно купить, арендовать, продать, списать и т. д. В каждом случае есть свои особенности оформления полиса, учета страховых взносов и выплат, начисления налогов. Фирма обязана застраховать ответственность за нанесение вреда жизни и здоровью людей либо имуществу в результате дорожно-транспортного происшествия. Страховые тарифы ОСАГО утверждены постановлением Правительства России от 8 декабря 2005 г. № 739. В случае аварии потерпевшие получают возмещение в пределах 400 тысяч рублей по каждому страховому случаю, в том числе...

ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей / Минфин внес в правительство РФ поправки в закон об ОСАГО. В законе прописано прямое урегулирование убытков, то есть за возмещением ущерба потерпевший в ДТП может обратиться в свою компанию, а не в фирму виновника, как сейчас. Кроме того, поправки позволяют вызывать представителей ГАИ на ДТП только в том случае, если в аварии пострадали люди. В остальных случаях водители будут на месте заполнять извещение о ДТП и отправлять его в свою cтраховую компанию. Затем страховщики самостоятельно определят виновность каждого из участников ДТП на основании информации, содержащейся в извещении, свидетельских показаний и типовых схем ДТП. Максимальные выплаты при причинении вреда жизни и здоровью, составляющие сегодня ...

Талон на 2 млрд грн. Единственная причина, по которой ГАИ сегодня не обеспечивает контроль за наличием у водителей полисов страхования гражданской ответственности, - отсутствие утвержденного специального знака, которым должны маркироваться застрахованные автомобили. По мнению представителей МВД, Госавтоинспекция не может проверять наличие полисов у всех водителей подряд. В сложившейся ситуации сотрудники ГАИ должны иметь возможность различать застрахованных и незастрахованных водителей. "Нынешнее руководство МВД готово поддержать контроль за наличием полисов "автогражданки" на дорогах. На самом деле проблема сводилась к тому, что не был утвержден специальный знак, указывающий на наличие страховки. Эту работу должно было завершить МТСБУ", - ...

Есть повод кое-кому бить в литавры: предприятие под названием ОСАГО оказалось по-прежнему более чем прибыльное.Собранные за 2006 год страховые премии в два раза превышают суммы, выплаченные автовладельцам. Если в цифрах, то картина такая: в 2006 году было заключено более 31 миллиона договоров, получено почти 64 миллиарда рублей. Теперь - расходы. Всего за прошлый год было заявлено 1 482 409 страховых случаев. Из них урегулировано 1 413 746. Общая сумма выплат составила почти 32 миллиарда рублей. То есть в два раза меньше собранного.Получается то, о чем давно подозревали автолюбители: уверения страховых компаний, мол, обязательное страхование гражданской ответственности - это сплошные убытки, оказались мифом.Страховщики оправдываются. 23 про...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10