Страховое дело

Сотрудникам перестраховочной фирмы "Москва Ре" нечего бояться, потому что в компании действует система пожизненного найма. Это значит, что отсюда никого не увольняют за ошибки и брак. Сотрудники "Москва Ре" могут свободно обсуждать их с руководством и улучшать бизнес-процессы. Лучшего средства борьбы за качество в компании не знают. За стеклом.Японский топ-менеджер, проработавший всю жизнь в одной компании, может не беспокоиться, что однажды его выставят за дверь. Нет, он может оставаться в бизнесе и с наступлением пенсионного возраста. По мере того как старение начнет сказываться на работе, его полномочия будут сводиться к минимуму. И скоро старик поймет, что ему, в общем-то, нечем заняться в своем офисе. Высокая зарплата, кабинет, служебная машина и прочие привилегии останутся при нем. Но он превратится в наблюдателя. Он будет просто смотреть в окно, и никто не скажет ему ни слова – по...

Завершилось внедрение системы автоматизации страхования жизни LISA в страховой компании ТАС. С ноября 2005 года система работала в режиме опытной эксплуатации, параллельно с существующим программным обеспечением. В январе программа была передана в промышленную эксплуатацию и стала основной системой автоматизации процессов страхования. В марте началась подготовка ко второму этапу комплексной автоматизации, в рамках которого будет продолжено развитие системы LISA, а также проведено расширение спектра автоматизируемых процессов. Компания CS планирует создание новых продуктов для автоматизации страхования и внедрение существующих систем, которые в данное время используют банки. Сотрудники СК ТАС и компании CS совместно провели ряд презентаций системы LISA для специалистов страховых компаний, основным видом деятельности которых является страхование жизни. Эксперты высоко оценили полноту функц...

Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся сотрудники Компании к своим клиентам и партнерам. При этом очень важно насколько четко проработана политика Компании по отношению к тем людям, с которыми она контактирует. Существуют фирмы с максимально возможным уровнем стандартизации взаимодействия с каждым типом покупателей, поставщиков, иных партнеров. В таких Компаниях любая процедура контакта четко регламентирована, вплоть до того, что введен список слов, которые ни в коем случае нельзя употреблять при общении. К сожалению, в основном это западные компании, работающие на нашем рынке.В других Компаниях эти процессы пущены на самотек и традиции формального общения с клиентами, если они вообще существуют, складываются стихийно.В данной статье я хочу кратко коснуться такой составляющей политики компании по отношению к своим клиентам, как процедура отказа клиенту...

В страховой группе "КапиталЪ" завершен уникальный для России проект по разработке и внедрению кластерного решения серверов приложений OracleAS. Специалистами Центра технической поддержки компании РДТЕХ совместно с Департаментом информационных технологий страховой группы "КапиталЪ" были выполнены работы по анализу имеющейся инфраструктуры, разработке архитектурного решения и миграции приложений на новую архитектуру. В результате проведённых работ страховая группа получила 14-узловой кластер серверов приложений с работающими Oracle Forms и Oracle Reports-решениями, 2-узловой кластер J2EE-решений и 2-узловой кластер для запуска приложений Oracle Discoverer.У выполненного проекта можно выделить ряд особенностей:1) Переход на новую систему был в...

Нарастающая инфляция, снижение курса доллара и рост зарплат в бюджетной сфере заставляют специалистов повышать самооценку. Как показывают исследования кадровых агентств, они хотят почти на 50% больше, чем могут предложить работодатели. Пока компании готовы торговаться, что уже привело к 10–15%-ному увеличению зарплат, однако предсказать, сколько еще продлится такой рай для персонала, не берется никто. Тем более что рентабельность бизнеса всерьез не меняется. Ценный персоналКвалифицированные специалисты продолжают дорожать значительно быстрее, чем растут доходы их работодателей. По словам генерального директора агентства Promotion Сергея Криворучко, в этом году средняя динамика роста зарплат составила 10–15%, а в некоторых сегментах ставки у...

Solera, Inc., поставщик технологических решений, совместного предоставления услуг и консультаций в сферах страхования и урегулирования убытков, и GTCR Golder Rauner, ведущая инвестиционная компания, управляющая частным капиталом, заявили сегодня о полном приобретении Audatex у Automatic Data Processing, Inc. (здесь и далее:ADP). Согласно договору, Solera приобрела действующие компании с общим штатом в 2,000 сотрудников в 31 стране мира и глобальной базой, которая насчитывает более 50,000 клентов. “Audatex является единственным глобальным поставщиком решений в сфере урегулирования убыков,” говорит г-н Тони Аквила (Tony Aquila), председатель правления и генеральный директор. “Ведущее положение нашей компании на рынке в сочетании с опытом сотр...

Никто не ходит на работу просто так. Даже те, кто отстраненно обменивает свое время на некоторое количество денежных знаков, задумываются о перспективах своего карьерного роста. Перспективы эти можно просчитать. Главное - определить свой "карьерный заряд".Каковы шансы тех, кому сейчас 22 года или 37 лет - и так далее, занять руководящий пост? И главное - когда они могут этого ожидать? "Ответ на этот вопрос становится понятным, если проанализировать, в какой "социальный лифт" (термин великого русско-американского социолога прошлого века Питирима Сорокина) вошел человек", - говорит председатель совета директоров Юниаструм Банка Георгий Писков. Социальный лифт - это совокупность экономических, исторических, политических причин, которая дает во...

Страховая компания “Эталон” и ИП “Амадеус-Украина” внедрили проект автоматизированной печати полиса страхования медицинских расходов выезжающих за границу при продаже авиационных билетов в системе Aмадеус-vista. Данная система позволяет без дополнительных затрат времени и ресурсов рассчитать страховой платеж и напечатать страховой полис одновременно с выпиской авиационного билета. Технологии совместного проекта “Эталон-Амадеус” были представлены партнерам и клиентам СК “Эталон” на международной туристической выставке UITT — 2006, которая проходила в Киеве 29.03-01.04.2006 г. Эти программы рассчитаны на всестороннюю страховую и сервисную поддержку путешествующих по всему миру. При использовании системы “Эталон-Амадеус” информация о застрахов...

Издержки на персонал в некоторых компаниях достигают более половины всех расходов. И с каждым годом эта сумма только увеличивается.Затраты на персонал уже немодно считать издержками организации. Сегодня даже студенты знают, что кадры - это ресурс стратегический. Вместе с тем стоимость "владения" работником - величина отнюдь не символическая, чтобы не обращать на нее внимания. В компаниях, где основную прибыль приносят именно люди (рекрутинговые агентства и консалтинговые фирмы, ИТ-компании и т. п.), расходы на персонал составляют до 60% всех издержек. У нефтяных корпораций, производственных компаний зависимость от персонала не столь велика: они больше инвестируют в оборудование, чем в людей. Но издержки на персонал растут независимо от сфер...

Никто из топ-менеджеров не застрахован от краха карьеры. Даже те, кто много лет фигурирует в различных версиях рейтингов украинской деловой элиты. Чем больше достиг управленец, тем выше риск, что в случае увольнения, ему не удастся вновь подняться на покоренную однажды вершину.Как показывает практика, никто, даже самый ответственный и лояльный организации сотрудник, не может быть полностью уверенным, что в какой-то момент его не уволят. Даже тот, кто руководит всем бизнес-процессом компании и одним росчерком пера или устным приказом способен изменить карьеру и судьбу отдельно взятого винтика бизнес-машины. Уйти красиво В условиях монополии случаи отстранения от службы руководящих сотрудников крайне редки. Наиболее популярным способом увольн...

1 2 3 4 5 6 7