В Казахстане автоматизирован процесс выписки страхового полиса

  20:32   27-06-2006

Впервые в Казахстане автоматизирован процесс выписки страхового полиса. Его внедрила страховая компания «БТА Страхование». Об этом сообщили представители Страховой группы АО «Банк ТуранАлем».

Новшество предполагает прозрачность процесса выписки полиса, заметное сокращение времени работы с клиентом и повышение качества обслуживания в целом. Клиенты компании могут быть уверены в точности расчета страхового тарифа, в правильности оформления страхового полиса, что является немаловажным фактором при получении страховой выплаты.

Важный момент – все анкетные данные и электронная версия страхового полиса клиента автоматически отражается в базе данных компании. Автоматизация процесса выписки страхового полиса позволяет дистрибьюторам оперативно заключать договоры страхования и автономно распечатывать страховые полисы на принтере.

Специалисты компании «БТА Страхование» утверждают, что электронная выписка страхового полиса решает вопросы, связанные с управленческим учетом, автоматизацией деятельности фронт-офиса и упорядочиванием документооборота. Одновременно в компании должны улучшиться финансовые показатели — за счет сокращения стоимости обслуживания в расчете на одного клиента и повышения оперативности работы в целом. 


С начала 2007 года в Харьковской области было выявлено 23 факта нарушения авторских прав на компьютерные программы Microsoft. В рамках антипиратской кампании под эгидой Коалиции по защите прав интеллектуальной собственности, после неоднократных предупреждений руководства ряда предприятий среднего и крупного бизнеса Харьковской области, были инициированы проверки этих предприятий органами внутренних дел на предмет соблюдения действующего законодат...

«Ингосстрах» совершенствует работу своих страховых агентов, оснащая их специальным оборудованием, которое позволяет им в он-лайн режиме передавать информацию о заключенном договоре страхования в общую базу данных «Ингосстраха». Таким образом, ликвидируется разрыв времени, который традиционно существует, между моментом заключения агентом договора страхования и моментом получения страховщиком информации о новом страховом полисе. Устройство представ...

В конце августа 2007 г. Восточная перестраховочная компания завершила проект по переходу на новую операционную систему Windows Vista Bussiness. Проект стартовал 1 июля 2007 года. За 2 месяца ВПК полностью обновила парк программного обеспечения (ПО) головного офиса и шести представительств, установив на всех компьютерах во всех офисах лицензионное программное обеспечение Windows Vista и Office 2007.Параллельно с переводом региональных представител...