«Ингосстрах» внедрил уникальные технологии для клиентов и страховых агентов

  9:51   10-10-2007

«Ингосстрах» совершенствует работу своих страховых агентов, оснащая их специальным оборудованием, которое позволяет им в он-лайн режиме передавать информацию о заключенном договоре страхования в общую базу данных «Ингосстраха». Таким образом, ликвидируется разрыв времени, который традиционно существует, между моментом заключения агентом договора страхования и моментом получения страховщиком информации о новом страховом полисе. Устройство представляет собой разновидность карманного компьютера. Специально разработанное компанией Spring Wireless программное обеспечение позволяет страховому агенту оперативно ориентироваться в системе тарификации «Ингосстраха», учитывающей множество факторов, и максимально корректно определять в кратчайшие сроки страховой тариф по запросу потенциального клиента.

Устройство дает возможность агенту выполнить в удаленном режиме всю процедуру заключения страхового договора: присвоить системный номер страховому полису, передать в компанию акт осмотра, фотографии, данные объекта страхования, владельца, сумму премии, номера использованных бланков полисов и квитанций. Таким образом, страховые агенты смогут быть меньше «привязаны» к офису компании и более эффективно работать в любом удобном для клиента месте. Кроме этого, технические возможности оборудования позволяют производить все эти действия и в режиме офф-лайн, если агент находится в труднодоступном месте, где связь невозможна. Все данные будут сохранены в буфере и потом переданы на сервер компании.

Благодаря внедряемой инновации клиент получает оперативно, не приезжая в офис страховщика, адекватный тариф, учитывающий все необходимые факторы, и, заключая страховой договор, сразу же обеспечивает свое имущество страховой защитой.

Связь между агентом и компанией осуществляется с помощью GPRS-технологии, Возможна длительная автономная работа без подзарядки более 1,5 суток. Также устройства обеспечены возможностью выхода в Интернет. Весь необходимый трафик оплачивается страховой компанией.

Особое внимание уделено защите персональных данных клиентов компании, как на этапе ввода информации, так и на этапе её обработки, в частности, исключена возможность несанкционированного доступа к информации на устройстве в случае его утери.

Как сообщил заместитель директора департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» Алексей Власов, “в настоящее время оборудование после предварительного тестирования, выдано первой группе агентов. Дополнительно происходит доработка функциональности устройства. В частности, в ближайшее время в программный комплекс будут добавлены продукты по страхованию имущества физических лиц и, в дальнейшем, по добровольному медицинскому страхованию, а также будет организована полноценная работа корпоративной электронной почты страхового агента и планировщика задач. Устройства успешно прошли испытания, проект в настоящее время находится на стадии промышленной эксплуатации. В рамках проекта таким оборудованием будут оснащены на первом этапе не менее трехсот страховых агентов «Ингосстраха»”, - пояснил он.  


С начала 2007 года в Харьковской области было выявлено 23 факта нарушения авторских прав на компьютерные программы Microsoft. В рамках антипиратской кампании под эгидой Коалиции по защите прав интеллектуальной собственности, после неоднократных предупреждений руководства ряда предприятий среднего и крупного бизнеса Харьковской области, были инициированы проверки этих предприятий органами внутренних дел на предмет соблюдения действующего законодат...

В конце августа 2007 г. Восточная перестраховочная компания завершила проект по переходу на новую операционную систему Windows Vista Bussiness. Проект стартовал 1 июля 2007 года. За 2 месяца ВПК полностью обновила парк программного обеспечения (ПО) головного офиса и шести представительств, установив на всех компьютерах во всех офисах лицензионное программное обеспечение Windows Vista и Office 2007.Параллельно с переводом региональных представител...