НАСК «Оранта» внедрила систему финансового планирования, анализа и отчетности Cognos

  1:21   20-03-2007

Внедрение информационной системы финансового планирования, анализа и отчетности Cognos компанией Robertson & Blums признано одним из наиболее значимых достижений крупнейшей украинской страховой компании НАСК "Оранта" за последние пять лет своей деятельности.

24 ноября 2006 года Национальная акционерная страховая компания "Оранта" отметила свой 85-й юбилей. Празднование состоялось в Международном центре культуры и искусств "Октябрьский Дворец". Среди гостей присутствовали руководители органов государственной власти, кабинета Министров, министерств, народные депутаты Верховной Рады, руководители страховых и банковских учреждений, зарубежные гости.

Председатель Правления НАСК "Оранта" Олег Спилка отметил наилучшие достижения компании за последние пять лет деятельности. 4-м лучшим достижением компании было признано внедрение в компании Оранта международной системы планирования и отчетности, проекта, выполненного при участии компании Робертсон энд Блумс. Проект по автоматизации процессов планирования, прогнозирования, бюджетирования, бизнес анализа и отчетности был выполнен с применением информационной системы Cognos Enterprise Planning и Cognos Business Intelligence.

По словам Александра Белавина, заместителя Председателя Правления НАСК "Оранта", "информационная система является действительно эффективным инструментом для управления компанией. В результате внедрения системы значительно сократилось время консолидации данных более чем шестиста территориально распределенных источников финансовой информации и приведение бюджетов подразделений к единому формату; снизились затраты на изменение бюджетных моделей, так как все производимые изменения практически мгновенно отражаются на всех рабочих местах. То, на что требовалось ранее несколько сот человеко-часов, а, следовательно, существенных временных, финансовых и человеческих ресурсов, теперь делается за 1 день".

Вот уже два года, Cognos обеспечивает централизованное финансовое планирование и бюджетирование по всей трехуровневой иерархической структуре компании, включающей Головной офис, 29 региональных дирекций 536 представительств, более 2500 точек продаж в Украине. Мощный онлайновый веб-клиент, позволяющий работать по необходимости "офф-лайн", отлично решает задачи централизованного администрирования с учетом специфики каналов между региональными дирекциями и отделениями, не всегда обеспечивающих стабильную пропускную способность. 


С начала 2007 года в Харьковской области было выявлено 23 факта нарушения авторских прав на компьютерные программы Microsoft. В рамках антипиратской кампании под эгидой Коалиции по защите прав интеллектуальной собственности, после неоднократных предупреждений руководства ряда предприятий среднего и крупного бизнеса Харьковской области, были инициированы проверки этих предприятий органами внутренних дел на предмет соблюдения действующего законодат...

«Ингосстрах» совершенствует работу своих страховых агентов, оснащая их специальным оборудованием, которое позволяет им в он-лайн режиме передавать информацию о заключенном договоре страхования в общую базу данных «Ингосстраха». Таким образом, ликвидируется разрыв времени, который традиционно существует, между моментом заключения агентом договора страхования и моментом получения страховщиком информации о новом страховом полисе. Устройство представ...

В конце августа 2007 г. Восточная перестраховочная компания завершила проект по переходу на новую операционную систему Windows Vista Bussiness. Проект стартовал 1 июля 2007 года. За 2 месяца ВПК полностью обновила парк программного обеспечения (ПО) головного офиса и шести представительств, установив на всех компьютерах во всех офисах лицензионное программное обеспечение Windows Vista и Office 2007.Параллельно с переводом региональных представител...