УАСК «АСКА» приняла участие в работе XIII Международной специализированной выставки “Информатика и Связь-2005”

  19:57   28-06-2006

Страховая компания «АСКА» приняла участие в работе XIII Международной специализированной выставки “Информатика и Связь-2005”, которая проходила в Киеве 11-14 октября. Это крупнейшая и самая представительная выставка в области телекоммуникаций и информационных технологий в Украине, в которой постоянно принимают участие лидеры украинского рынка телекоммуникаций, предприятия Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБ Украины, и другие предприятия информационной и коммуникационной отрасли.
ЗАО “УАСК АСКА” на выставке презентовала свою программу “Построение корпоративной сети связи и территориально-распределенного центра обработки вызовов страховой компании “АСКА” на основе коммуникационной платформы NEC NEAX и продукта WideCoup CallCenter”.
Центр обслуживания вызовов WideCoup CallCenter - это интегрированная офисная система, предназначенная для автоматизации приёма, обработки большого объёма вызовов с возможностью территориального распределения рабочих мест и единым информационным полем, имеет возможность как централизованного так и распределенного администрирования.
В ноябре 2003 года в страховой компании АСКА на базе оборудования Nortel BCM 400 был создан Центр обработки вызовов (Professional Call Center).
Сейчас Сall Center АСКА - это контакт-центр, позволяющий предоставлять полный спектр услуг для клиентов компании: информирование об услугах “АСКА”, предоставление консультаций по страховым продуктам, предварительный расчет стоимости страховых полисов, информация о расположении необходимого клиенту филиала, консультации о необходимых для заключения договора документах, обслуживание сервисных звонков, вызовы аварийного комиссара, эвакуатора, скорой помощи и многое другое 


С начала 2007 года в Харьковской области было выявлено 23 факта нарушения авторских прав на компьютерные программы Microsoft. В рамках антипиратской кампании под эгидой Коалиции по защите прав интеллектуальной собственности, после неоднократных предупреждений руководства ряда предприятий среднего и крупного бизнеса Харьковской области, были инициированы проверки этих предприятий органами внутренних дел на предмет соблюдения действующего законодат...

«Ингосстрах» совершенствует работу своих страховых агентов, оснащая их специальным оборудованием, которое позволяет им в он-лайн режиме передавать информацию о заключенном договоре страхования в общую базу данных «Ингосстраха». Таким образом, ликвидируется разрыв времени, который традиционно существует, между моментом заключения агентом договора страхования и моментом получения страховщиком информации о новом страховом полисе. Устройство представ...

В конце августа 2007 г. Восточная перестраховочная компания завершила проект по переходу на новую операционную систему Windows Vista Bussiness. Проект стартовал 1 июля 2007 года. За 2 месяца ВПК полностью обновила парк программного обеспечения (ПО) головного офиса и шести представительств, установив на всех компьютерах во всех офисах лицензионное программное обеспечение Windows Vista и Office 2007.Параллельно с переводом региональных представител...