Страховая компания «АСКА» приняла участие в работе XIII Международной специализированной выставки “Информатика и Связь-2005”, которая проходила в Киеве 11-14 октября. Это крупнейшая и самая представительная выставка в области телекоммуникаций и информационных технологий в Украине, в которой постоянно принимают участие лидеры украинского рынка телекоммуникаций, предприятия Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБ Украины, и другие предприятия информационной и коммуникационной отрасли.
ЗАО “УАСК АСКА” на выставке презентовала свою программу “Построение корпоративной сети связи и территориально-распределенного центра обработки вызовов страховой компании “АСКА” на основе коммуникационной платформы NEC NEAX и продукта WideCoup CallCenter”.
Центр обслуживания вызовов WideCoup CallCenter - это интегрированная офисная система, предназначенная для автоматизации приёма, обработки большого объёма вызовов с возможностью территориального распределения рабочих мест и единым информационным полем, имеет возможность как централизованного так и распределенного администрирования.
В ноябре 2003 года в страховой компании АСКА на базе оборудования Nortel BCM 400 был создан Центр обработки вызовов (Professional Call Center).
Сейчас Сall Center АСКА - это контакт-центр, позволяющий предоставлять полный спектр услуг для клиентов компании: информирование об услугах “АСКА”, предоставление консультаций по страховым продуктам, предварительный расчет стоимости страховых полисов, информация о расположении необходимого клиенту филиала, консультации о необходимых для заключения договора документах, обслуживание сервисных звонков, вызовы аварийного комиссара, эвакуатора, скорой помощи и многое другое