Необходимость унифицированной настройки 1С давно назрела для компаний, использующих стандартную бухгалтерскую программу и специализированное программное обеспечение для страхового учета, например информационную систему InsCom.
По опросам, приведенным в отчете "Страховой рынок России: перспективы развития рынка ИТ-услуг на период 2005-2010 г.г" Задачу "Взаимосвязь бухгалтерского и страхового учета" 70% Топ-менеджеров страховых компаний оценили как первоочередную.
Особенно остро такая потребность существует у зарубежных компаний, приходящих на украинский страховой рынок со своими страховыми информационными системами.
При разработке " InsCom-бухгалтерия" были учтены:
- нормативные документы, определяющие специфические требования бухгалтерского и налогового учета в страховании;
- национальные традиции ведения бухгалтерского учета в страховых компаниях;
- зарубежный опыт автоматизации задач страховых компаний;
- тенденции развития автоматизации страхования.
При разработке " InsCom-бухгалтерия" ставились следующие цели:
- использование типовой украинской конфигурации 1C для возможности оперативного отслеживания изменений в законодательстве и надежности работы;
- разумное дублирование в укрупненном виде информации страховой системы для сверок и предотвращения ошибок;
- простой и эффективный механизм обмена данными со страховой системой;
- возможность работы с бухгалтерской программой локально для исключения несанкционированного доступа из сети путем взлома или получения паролей;
- проработанная процедура перехода на 1C 8-й версии.
Страховые компании получают следующие преимущества:
- использование украинской конфигурации 1C, которая обновляется и поддерживается стандартной процедурой;
- надежность и минимум ошибок в стандартной конфигурации;
- доступная цена;
- поддержка настройки " InsCom-бухгалтерия" компанией "Украинские страховые информационные системы";
- получение страховыми компаниями всего комплекса IT-решений "из одних рук".