Страховая компания "РОСНО Украина" упрощает процесс оформления договоров страхования

  18:29   15-05-2007

Страховая компания «РОСНО Украина» разработала и внедрила инновационную информационную систему, которая позволяет оформить договор страхования за 10 минут непосредственно в автосалоне или банке.

Информационная система была разработана специалистами РОСНО Украина с целью обеспечить партнерам компании – автосалонам и банкам – возможность оперативного обслуживания, а клиентам - комфортные условия оформления договора.

Использование системы позволяет специалисту сократить время оформления и печати полиса, а также оперативно и легко формировать отчеты, связанные со страховой деятельностью. Дополнительное удобство для партнеров обеспечивает функция автоматического напоминания об ожидаемых и просроченных платежах.

Система также позволяет партерам РОСНО Украина сделать бизнес-процессы более технологичными и простыми, т.к. программное обеспечение напрямую подключено к серверу РОСНО Украина через Интернет и не требует установки и обновления.

В числе других полезных преимуществ, как для партнеров, так и для клиентов системы, является функция, позволяющая оперативно проконсультировать клиента по стоимости полисов и размерам франшиз благодаря встроенной системе расчета тарифа и премий.

Инновационная информационная система позволяет сделать внутреннюю документацию по страхованию РОСНО Украина открытой для партнеров, что существенно экономит время и облегчает работу. 


С начала 2007 года в Харьковской области было выявлено 23 факта нарушения авторских прав на компьютерные программы Microsoft. В рамках антипиратской кампании под эгидой Коалиции по защите прав интеллектуальной собственности, после неоднократных предупреждений руководства ряда предприятий среднего и крупного бизнеса Харьковской области, были инициированы проверки этих предприятий органами внутренних дел на предмет соблюдения действующего законодат...

«Ингосстрах» совершенствует работу своих страховых агентов, оснащая их специальным оборудованием, которое позволяет им в он-лайн режиме передавать информацию о заключенном договоре страхования в общую базу данных «Ингосстраха». Таким образом, ликвидируется разрыв времени, который традиционно существует, между моментом заключения агентом договора страхования и моментом получения страховщиком информации о новом страховом полисе. Устройство представ...

В конце августа 2007 г. Восточная перестраховочная компания завершила проект по переходу на новую операционную систему Windows Vista Bussiness. Проект стартовал 1 июля 2007 года. За 2 месяца ВПК полностью обновила парк программного обеспечения (ПО) головного офиса и шести представительств, установив на всех компьютерах во всех офисах лицензионное программное обеспечение Windows Vista и Office 2007.Параллельно с переводом региональных представител...